17:55 

Ийц...

Элладан
toronya melindo
13:39 

lock Доступ к записи ограничен

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:17 

lock Доступ к записи ограничен

Vega-216
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:19 

Доступ к записи ограничен

Водолейс
Чудовище из ваших кошмаров (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

Доступ к записи ограничен

69 оттенков Рыжего
~ Можно плести венки, донашивать его рубашки, ощущать на себе тень чужого запаха, улыбаться завидев силуэт в окне, и все это будет о любви.~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:28 

0_о

tahry
Все иллюзия...
Процесс сговаривания о Гаванях выглядит у меня субъективно как-то так...

@темы: ролевки, почеркушки, огни святого Сильма

17:09 

Доступ к записи ограничен

69 оттенков Рыжего
~ Можно плести венки, донашивать его рубашки, ощущать на себе тень чужого запаха, улыбаться завидев силуэт в окне, и все это будет о любви.~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:55 

О добиралове и взносе.

Игра пройдёт на Хавской ДНЁМ 24.06.2017 с 14:00 до 20:00.

Заезжать на полигон можно с 12:30 (мастер и игротехи там будут ещё раньше).
Покинуть полигон необходимо СТРОГО до 21:30.

ВЗНОС на игру составит 1 000 рублей ДО игры и 1 200 - НА игре.
Не затягивайте. Взнос можно перечислить по карточке или отдать на сборе (который будет 21.06.17), а так же попытаться поймать мастера вечером в городе.

Ваши взносы пойдут на:
- аренду игрового помещения;
- закупку некоторого количества еды;
- антураж и техническое обеспечение полигона;
- раздаточные материалы (аусвайсы и пр.).

"Школа на Хавской" находится по адресу:
Москва, м. Таганская
Земляной вал, д. 56, стр. 4
Карта: ссылка
запись создана: 20.06.2017 в 22:11

@темы: Альконна. Собрание., Организаторское

16:55 

Предигровой сбор!


Первый и единственный предигровой сбор будет
21.06.17г.
с 19:00 и до упора
в клубе "Гарцующий Дредноут".


Мастер будет ждать вас в "Библиотеке" (справа от дверей и вниз по лестнице).

Просьба отписаться о возможности быть!
запись создана: 11.06.2017 в 13:08

@темы: Организаторское, Альконна. Собрание.

15:29 

Доступ к записи ограничен

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:58 

Доступ к записи ограничен

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:52 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Голландская рулетка:

Двадцать четвертая неделя (12-18 июня)
«Правил писательства всего два. Первое: птица за птицей. Второе: отвратительные черновики».

Елена Трускова перевела с английского выступление Энн Ламот для TED. У видео пока нет субтитров, только интерактивный транскрипт, но это очень трогающее выступление.

ЭНН ЛАМОТ. ДВЕНАДЦАТЬ ВЫВОДОВ О ЖИЗНИ И ПИСАТЕЛЬСТВЕ

Моему внуку семь лет. Когда он просыпается в хорошем настроении, я слышу: «Знаешь, бабушка, это может быть самый лучший день в моей жизни». А иногда он пробирается ко мне ночью и спрашивает, дрожа: «Бабушка, а ты можешь заболеть и умереть — или нет?».

Пожалуй, это описывает всю канву жизненного опыта для меня — и для большинства моих знакомых. Жизнь как салат из приятного ожидания и горечи.

За пару дней до моего 61-го дня рождения я села и записала, что я к этому возрасту знаю наверняка. В новостях так мало правды, что мне приятно быть хоть в чем-то уверенной.

Скажем, моему телу больше не 47, хотя я себя внутри до сих пор чувствую как раз на столько. Мой друг Пол ближе к восьмидесяти говорил, что чувствует себя молодым человеком, с которым случилось что-то плохое.

Моё «Я» не принадлежит времени и пространству. По документам я родилась в 1954 году. Но моё внутреннее, настоящее «я» — не привязано к этой дате. Моему «я» нисколько лет. Ему столько лет, сколько мне когда-либо было (хотя было бы неплохо вернуться в шестидесятые и посоветовать себе не злоупотреблять загаром).

В наши дни чувство переполненности информацией, которой нельзя доверять, мучает всех и каждого. Поэтому мой список того, в чем я совершенно уверена, может поддержать как меня, так и вас.

читать дальше

Рулетка запускается!



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  111  (100%)
Всего: 111

@темы: Не свое

09:50 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ryukavai:

Месть городу. Открытое письмо мэру.
Привет, я - лесовод. Это значит, что я профессионал в области выращивания и изучения деревьев. Я люблю деревья и уверен, что они одни из самых красивых, величественных древних живых существ на нашей планете.
Сегодня я пришел сюда, чтобы рассказать вам историю о смерти, новой жизни и мести. Три года назад совет города Редондо Бич, Калифорния приговорил к смерти мое 30-летнее перцовое дерево - Клайда. Его корни начали проникать под тротуар перед моим домом. Город заметил и вынес смертный приговор моему дереву. Кроме того, они заставили меня выплатить штраф за повреждение тротуара и выставили счет за вырубку дерева.

Шинус (лат. Schínus) —  часто называют перцовым деревом. Иллюстрация к письму отношения не имеет. Это не Клайд - таким он мог стать.
Месть городу. Открытое письмо мэру. месть лесовода, тру стори, длиннопост


Знаете, я правда любил Клайда. Когда я начал стареть, мне захотелось оставить после себя что-то особенное. Этим особенным и стал Клайд. читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  364  (100%)
Всего: 364

@темы: Не свое

02:35 

Правила по боевому взаимодействию.


Холодное Оружие
  1. Вследствие того, что играем в школе, где много углов, ламп и прочих хрупких предметов - допускаются ножи и одноручные мечи;
  2. Допустимым материалом является текстолит, дюраль, пластик, резина приличного вида. Оружие тщательно проверяется на наличие зазубрин и остроту. Дерево ввиду травмоопасности не допускается, кроме редких исключений
  3. Может ли сложится боевка на ножах? Да, если на игре будет больше одного допущенного ножа.

читать дальше
За правила огромное спасибо Клуб "Особый Мир"! И отдельно большое спасибо .JayBird.

@темы: Альконна. Собрание., Правила

02:10 

Общая информация по миру. Часть 3.



Итак, есть ещё несколько фактов, которые вам стоит знать про этот мир.
читать дальше

@темы: Альконна. Собрание., Общая информация по миру

01:14 

Общая информация по миру. Часть 2.



В Альконне все люди поделены на 5 народов, образовавших пять государств: Фотиа, Ильма, Ваттен, Даэджи, Сакти. Все, кроме Сакти, располагаются на одном уровне и являются как бы экватором мира. Сакти же расположено выше других государств и по центру относительно них.

Каждый из 5 народов имеет свои особенности во внешности, характере, привычках, традициях, праздниках и прочем. Их невозможно спутать друг с другом. Но все вместе они образуют единую равновесную систему, на которую, собственно, и влияют другие 4 расы.

До недавнего времени в мире людей царил порядок и спокойствие, они практически замерли в своем развитии. Но после прошедшей Коронации баланс Света и Тьмы в мире изменился, и люди получили толчок к дальнейшему развитию. В результате, в мире людей сейчас во многом Хаос и беспорядки, а природные катаклизмы стали достаточно частым явлением для всех стран.

Каждой стране соответствует свое Ведомство. Страной управляет её глава - Король или Правитель, избранный Главой соответствующего ведомства, а Сакти управляет Король, избранный всеми Богами. В остальном управление каждой страной индивидуально.

Краткая информация по государствам.

@темы: Общая информация по миру, О государствах, Альконна. Собрание.

00:35 

Правила по смерти.



1. На игре вы можете умереть.
2. Есть следующие причины смерти:
- прием вещества (факт смерти вам сообщит игротех);
- травма головы, не совместимая с жизнью (факт травмы должен быть зафиксирован целителем или Главой Ведомства);
- от рук Главы Ведомства (в этом случае он вам об этом сообщит);
- от рук более сильного существа;
- индивидуальные способы.
3. Если вы умерли, то вы: остаетесь на месте смерти 5 минут (чтобы другие игроки могли поиграть об ваше бездыханное тело), далее - оставляете на месте себя какую-либо вещь (маркер тела) и идете к игротеху.
4. О том, что с вами случилось после смерти вам сообщит игротех.

@темы: Правила, Альконна. Собрание.

00:13 

Правила по медицине.



1. Поскольку все присутствующие на мероприятии расы не имеют твердого физического тела, чьи раны требовалось лечить физическими методами, на игре присутствуют Целители.
2. Вылечить ранение может
- Целитель
- исцеляющие зелье
- Глава Ведомства
3. Целитель при исцелении использует специфический расовый уровень магии (специальные жесты у каждой расы). Чем больше ран исцеляет Целитель – тем больше откат у Целителя – слабость, головокружение, вялость, вплоть до потери сознания.
4. Исцеляющие зелье может приготовить только целитель (особый навык, указан в аусвайсе).
5. При отыгрыше ранения следует опираться на данные настоящей реальности, т.е. если вам отрубили руку, вам больно, плохо, вы с трудом передвигаетесь (сотрясения у нас не бывает). Веществ, которые вам бы позволили ранение игнорировать на игре нет.
6. Отрубленную конечность (кусок тела) может восстановить только глава вашего Ведомства.
7. Голова восстановлению не подлежит!
8. Если вам дали что-то выпить – зовите игротеха, он вам расскажет, что это было. А целитель и глава вашего ведомства знают, что делать в этом случае.
9. На игре вы можете умереть – см. правила по смерти.
10. На игре можно впасть в летаргический сон или кому.
a. Летаргический сон – вы не можете пошевелиться, глаза закрыты, тело не слушается, кажется вам тяжелым, вы апатичны, не можете реагировать на внешние раздражители, но при этом вы воспринимаете окружающую действительность.
b. Кома – потеря сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, все функции организма снижаются до минимума.

@темы: Альконна. Собрание., Правила

22:50 

Правила по Веществам.



1. На игре существуют Вещества, способные оказать на вас влияние.
2. Существуют следующие виды веществ:
- исцеляющие зелья
- яды
- порошки
-галлюциногены
-афродозиаки
3. Все вещества чипуются мастером до игры. Без чипа вещества не существует в мире игры.
4. Для того, чтобы вещество подействовало, требуется добавить мат. компонент в нужную вам емкость\дать выпить оппоненту\распылить над оппонентом и ОБЯЗАТЕЛЬНО позвать игротеха. Далее вы сообщается игротеху куда вы налили/насыпали вещество или кому вы дали его выпить и предъявляете емкость от мат. компонента. Остальное – работа игротеха.
5. Сообщить о каком-либо вашем взаимодействии с веществом может только игротех.
6. На игре присутствует зелье – панацея от все веществ и воздействий. У кого оно есть, те о себе знают.
7. Так же в мире игры существует один вид яда смертельного для всех. У кого он есть, те о себе это знают.
8. Списки веществ будут разосланы Ведомствам отдельно.

@темы: Альконна. Собрание., Правила

21:49 

Правила по магии.



Магия - это неотъемлемая часть этого мира. Магией владеют все живые разумные существа. Магия в мире бывает стихийной, ментальной и специфической.
Использовать можно магию 4 стихий:
-.Огонь;
- Вода;
- Воздух;
- Земля;
В мире существует также пята стихия - энергия, но ей владеют только люди, рожденные в Сакти.
Ментальная магия позволяет ангелам, демонам, снам и кошмарам протикать в подсознание людей и в их разум, а также передавть между друг другом телепатические сообщения.
Специфическая магия это магия снов и иллюзий и магия кошмаров и страха - она доступна только двум Ведомствам: Снам и Кошмарам соответственно.


Читать далее про магию...

@темы: Альконна. Собрание., Правила

Fato profugus

главная